Халява сильнее женских моральных принципов.

   Девушка, которая хотела гаджет

   Провокационный конкурс, проведенный в одном из клубов Красноярска, может обернуться серьезными проблемами для его устроителей.



Как сообщила пресс-служба красноярского МВД, полиция ведет проверку клуба, в котором проводился конкурс на раздевание ради iPhone 5S.

По данным правоохранительных органов, за приз боролись три конкурсантки, одна из них разделась на сцене ночного заведения полностью, две остальные частично сняли одежду. Однако организаторы веселья вручили победительнице лишь пустую коробку от гаджета, заявив, что это была  «проверка морально-нравственных ценностей».


Видеозапись происшедшего была выложена в социальные сети, и привлекла внимание компетентных органов.

В настоящее время полиция ведет проверку всех обстоятельств случившегося, после чего будет вынесена правовая оценка.

На видеозаписи происшествия, видно, что устроители конкурса достаточно долго уговаривают участниц побороться за гаджет, говоря о том, что, возможно, полностью раздеваться не придется. Победительницей должна была стать та девушка, которая ради iPhone 5S «зайдет дальше других».

Одна из конкурсанток в итоге действительно разделась полностью, после чего устроители объявили, что это был всего лишь розыгрыш, коробка от гаждета пуста, а победительница не прошла тест на моральную устойчивость.

К слову сказать, сама «героиня» претензии к организаторам не предъявляла.


Питерские пранкеры раздевали студенток за «Айфон шесть плюс»

 На самом деле клуб в Красноярске стал далеко не первым, где произошло нечто подобное. «Застрельщиками» новой моды в России стали пранкеры Гурам Нармания и Николай Соболев,устроившие подобный конкурс в одном из клубов Петербурга в честь Дня Первокурсника. Правда, в качестве приманки в Питере выступал «iPhone 6 Плюс»

Нармания и Соболев вызвали на сцену пять девушек и объявили, что приз достанется той из них, на которой останется меньше всего одежды. Трое девушек участвовать в «любительском стриптизе» не пожелали, и покинули сцену, зато две оставшиеся проявили упорство, и в итоге вскоре предстали перед публикой в одних трусиках.

После этого пранкеры объявили, что это был «социальный эксперимент», целью которого была проверка того, как далеко девушки могут зайти ради модного гаджета, а никакого «айфона 6 плюс» нет, и коробка пуста.

Надо отдать должное Нармания и Соболеву – в отличие от подражателей из Красноярска, добиваться полного публичного обнажения «подопытных» они не стали, и не отправили из восвояси с пустыми руками: участницы конкурса  получили небольшие призы в виде сертификатов на модную одежду, предоставленную спонсорами.

Тем не менее, многие сочли подобную провокацию чрезмерной и неэтичной. Однако у питерских пранкеров проблем с властями не возникло, в отличие от  шутников из Красноярска.

На самом деле Нармания и Соболев тоже не стали первооткрывателями жанра «раздевание за гаджет».

Стриптиз на Тверской и всероссийский боди-арт

В 2003 году компания «Евросеть» с легкой руки ее владельца Евгения Чичваркина провела акцию под названием «Разденься и получи телефон».

Всем желающим было предложено явиться в центральный офис на Тверской, обнажиться на глазах многочисленных посетителей и получить за это в награду мобильный телефон. При этом был установлен лимит – 20 телефонов первым смельчакам.

Ограничение пришлось очень кстати, поскольку в назначенное время на Тверскую явились около 300 человек обоих полов, желающих выгодно раздеться, из-за чего офис «Евросети» очень быстро стал напоминать филиал общественной бани.

Компания свое обещание выполнила, раздав указанное количество телефонов «голышам».

Возмущение общественности господина Чичваркина не смутило – через год история повторилась, правда с «творческим развитием». На сей раз для того, чтобы получить телефон, мало было раздеться в офисе, нужно было еще и раскрасить голого друга «под мобилу». На сей раз речь шла не только главном офисе -  раздевались в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Череповце, Воронеже, Ростове, Самаре, Кирове. Где-то возмущенные граждане жаловались в соответствующие органы, но эффекта это не возымело. Проблемы у господина Чичваркина начались отнюдь не в связи с сомнительными с этической точки зрения рекламными акциями.


Сервелат в трусах, семга в бюстгальтере

В ноябре 2009 года на дорожку «массового стриптиза» стала администрация одного из сетевых супермаркетов в подмосковной Коломне. Речь, кстати говоря, идет о магазине, принадлежащем широко распространенному в Европе бренду.  Акция получила название «Голым приходи все уноси». По ее условиям, тот, кто согласится раздеться на входе в магазин, получал право получить продукты бесплатно в количестве, которое клиент сможет унести в собственных руках. Раздеваться предлагалось не полностью, а до нижнего белья, но и уносить тоже можно было не все – спиртное и сигареты под акцию не попадали.

В результате магазин оказался переполнен любителями халявы без комплексов. Участники акции пустили в ход даже оставшееся на них нижнее белье – что-то запихивали в бюсгальтеры, что-то в трусы. Те, кто был менее жаден, просто снимали происходящее на видео, которое потом оказалось в Интернете. После этого древняя Коломна прогремела на всю Россию – сюжет об акции прошел даже по федеральным каналам. Большинство местных жителей случившимся были возмущены, и представителям магазина пришлось извиняться перед общественностью и объясняться с местными властями. Но, в конце концов, волнения улеглись – супермаркет продолжил свою работу, правда, подобных рискованных акций больше не проводил.


«Групповуха» за бутылку вина

Но все рекламные акции и социальные эксперименты в России меркнут перед тем, что происходит в прогрессивной Европе.

Летом 2014 года британская The Daily Mirror рассказала о конкурсе, который состоялся в одном из ночных клубов города Магалуф на Майорке. Журналисты узнали о нем из видеозаписей, разошедшихся по социальным сетям.

Во время дискотеки устроители вечеринки предложили  молодой британке бесплатную бутылку вина, если она согласится … вступить в сексуальные отношения со всеми желающими посетителями дискотеки.  Девушку предложение нисколько не смутило, и она решительно взялась за дело, к великой радости присутствовавших на вечеринке парней. В результате юная туристка с Туманного Альбиона, как бы это помягче сказать, близко познакомилась с 24 представителями сильного пола. Организаторы договор соблюли, вручив даме бутылку вина, стоимость которой составляет 3 евро.

Справедливости ради, надо сказать, что местные жители с подобными развлечениями мириться не хотят, и обратились к властям с требованием положить конец такой «конкурсной программе».

В общем, до Европы нам еще расти и расти. Или падать и падать – это с какой стороны посмотреть…




"

Комментариев нет :

Отправить комментарий